Эффективные рекламные инструменты для малого и среднего бизнеса станут темой очередного мероприятия проекта «Малый бизнес большого города»

Эффективные рекламные инструменты для малого и среднего бизнеса станут темой очередного мероприятия проекта «Малый бизнес большого города»

24 октября эксперты рекламного рынка расскажут нижегородским предпринимателям об эффективных оффлайн и онлайн инструментах для продвижения локального бизнеса.

 

Рекламный рынок за последние 2 года претерпел большие изменения. Стали недоступны для размещения рекламы многие востребованные малым и средним бизнесом интернет-площадки. Для многих бизнесов стал актуален вопрос о том, куда именно в этой новой реальности переносить свои рекламные бюджеты. Предпринимательское сообщество вынуждено перестраивать стратегию продвижения и изучать возможности отечественных рекламных каналов, в том числе увеличивать долю оффлайн рекламы, которая по экспертным оценкам показала значительный рост (особенно в сегменте наружной рекламы).

 

Кроме того, с 1 сентября 2022 года в России вступил в силу закон о маркировке рекламы, который коснулся всех, кто дает рекламу, производит ее или как-то иначе касается рекламной цепочки. Знание о том, в каких конкретно случая необходима маркировка становится для бизнеса обязательным, так как за молчание или нарушение нового закона о рекламе предусматриваются штрафы на сотни тысяч.

 

Несмотря на многочисленные трансформации в сфере маркетинга и рекламы количество субъектов малого и среднего бизнеса продолжает расти. В настоящее время в Нижегородской области насчитывается более 120 субъектов малого и среднего бизнеса и более 130 тысяч самозанятых предпринимателей. Развивающиеся бизнесы по-прежнему нуждаются в эффективных рекламных инструментах.

 

О том, как адаптировать свою рекламу под особенности разных площадок нижегородским предпринимателям расскажут представители крупнейших рекламных и медиа-агентств региона, среди которых – VK, «Европейская медиагруппа», РА «МОСТ» и другие. Приглашенные спикеры расскажут, как бизнесу повысить свою узнаваемость, привлечь целевую аудиторию, грамотно планировать свои рекламные активности с использованием различных рекламных каналов и инструментов.

 

Участники мероприятия узнают:

— почему многоканальные и омниканальные рекламные кампании – это тренд, и как грамотно сочетать несколько рекламных каналов в одной кампании;

— как размещать рекламу на потребителей телевизионного контента в регионах с помощью «Умного ТВ»;

— как радио способствует развитию бизнеса, и на что следует обращать внимание при планировании рекламы на радио;

— особенности работы в новом рекламном кабинете VK и требования по маркировке рекламы;

— как добиться мгновенного привлечения внимания целевой аудитории с помощью новостных сюжетов;

— как сформировать лояльность клиентов с помощью корпоративной сувенирной продукции.

Мероприятие пройдет 24 октября в «Доме народного единства» по адресу: ул. Белинского, 9Б. Начало в 14:00. Вход бесплатный по предварительной регистрации: https://mbbg.ru/member/. Количество мест ограничено!

 

Партнеры проекта «Малый бизнес большого города»: АНО «Дом народного единства», рекламное агентство «МОСТ», агентство деловых подарков «Paprika». Информационные партнеры проекта: ИА «В городе N», сайт «Politbook».