Как понимать клиентов и находить уникальные преимущества узнают предприниматели на бесплатном тренинге в рамках образовательного проекта «Малый бизнес большого города»

Как понимать клиентов и находить уникальные преимущества узнают предприниматели на бесплатном тренинге в рамках образовательного проекта «Малый бизнес большого города»

15 июня в рамках проекта «Малый бизнес большого города» преподаватель MBA в ВШЭ, эксперт в области комплексной оценки эффективности маркетинга в компании, директор по маркетингу ГК Ixora – Александр Мокеев проведет трехчасовой тренинг «Как понимать клиентов и находить уникальные преимущества с помощью пирамиды ценностей Brain & Company».

Участники тренинга Александра Мокеева узнают — как клиенты выбирают, на конкретных примерах разберут систему принятия решения о покупке клиентом и научатся влиять на эти решения. Полученные знания помогут предпринимателям усилить свои коммерческие предложения и добиться более эффективных продаж.

«Малый бизнес большого города» — образовательный проект Нижегородского регионального отделения «Опора России», направленный на повышении профессиональных компетенций и навыков предпринимателей.

«Проект насколько уникальный и разносторонний, что, без сомнения, сумеет раздвинуть ваше предпринимательское мышление. Это и высокая квалификация наших спикеров, и бесценные знания, которые они передадут вам совершенно бесплатно. Проект подойдет практически всем. Он рассчитан на тех предпринимателей, которые уже в бизнесе давно — в этом случае новые знания станут инструментом, чтобы устоять в наше непростое время, помогут развиться, масштабироваться, наладить нетворкинг. И, в то же время, образовательная сессия подойдет тем, кто только думает стать предпринимателем или находится  на старте. В этом случае бизнесмены смогут обойти многие «подводные камни» и добиться быстрых результатов», — отметила председатель Нижегородского регионального отделения «Опора России» Ирина Николаевна Садовникова.

Партнеры проекта «Малый бизнес большого города»: АНО «Дом народного единства», рекламное агентство «МОСТ», агентство деловых подарков «Paprika».

Информационные партнеры проекта: ИА «В городе N», сайт «Politbook».

Тренинг «Как понимать клиентов и находить уникальные преимущества с помощью пирамиды ценностей Brain & Company» пройдет 15 июня в Доме народного единства по адресу Белинского, 9Б.

Начало в 14:00

Вход бесплатный по предварительной регистрации:

https://mbbg.ru/member/